Эмма Шульц. Стокгольм.

- Вы представляете, какая жизнь у него началась?! Сидит, например, Шульц дома, ему скучно, он хочет позвать жену. И, естественно, он кричит: «Эмма, Эмма!» И что же происходит?! Собака думает, что зовут жену, и не двигается с места, а жена думает, что зовут собаку и тоже не идет!  (с)

 

Чудесным образом Эмма Шульц перенеслась из крахмально вальсирующей Вены в холодный Стокгольм. И превратилась в овцу. Потому что конкретно этой овце необычайно идет имя Эмма Шульц. Ну, взгляните сами – разве можно её назвать иначе?
Она поселилась в старом яблоневом саду Розендаля, неподалеку от лабиринта и с тех пор не двигается с места. Хотя…
Должна сказать, что сад Розендаль стоит посетить. Рекомендую, если подвернется случай оказаться в Стокгольме. Я бы даже рекомендовала не ждать случая, а отправиться туда специально. Потому что Стокгольм …
Ну, это такой город … Вот представьте себе высокого, широкоплечего господина в дорогом пальто и шляпе, возможно с тростью… Такое строгое лицо с глазами в которых прячется улыбка. Это Стокгольм. Ну, а как еще? Там же на каждой крыше по Карлсону! (в переводе Лунгиной, что существенно!) и в каждой деревне по Пеппи (хотя это уже про Швецию в целом).


— Поверь мне, не в пирогах счастье.
— Ты что, с ума сошёл? А в чём же ещё?    (с)


Помимо отменных пирогов и булочек с корицей (что важно в холодное время года!) там есть корабль Васа, парк Скансен (- там [шведский стиль], там [шведским] пахнет!) и уже упомянутый сад Розендаль, где живет овца Эмма Шульц.

 

- Но собаку Шульца зовут Эмма!…
- Нет, Эмма — это жена Шульца.
- Что за странная фантазия: назвать собаку именем жены?
- А что ты хочешь от Шульца, он вообще… фантазер!    (с)